Уважаемые клиенты! Берегите, хольте т лилейте своего менеджера. Ведь он у вас один такой идиот. А таких идиотов как вы, у него много.Извините за грубость, но одим мой клиент (а вернее какая-то секретарша или кто она там...) меня просто затрахал, слава богам, что в переносном смысле этого слова. Вторую неделю заканчиваю работу со скандалами, концертами, песнями и плясками народов мира. Каждый раз, когда им сообщаешь о просрочках, они начинают орать. И чем чеснее сообщаешь, т.е. раньше, тем громче орут. Сегодня в очередной раз вопили. Причем мы даже своей вины не отрицаем. От них всего-то и требуется, написать по электронке одно предложение: "прошу пересмотреть режим доставки заказа такого-то..." Это даже в договоре прописано, что пересмотр стоимости только после предъявления притензии в письменном виде. Но ведь договор мы не читаем. А зачем? Лучше позвонить и поорать, потому что ей нужно на кого-то наорать, потому что у нее хронический недоебит в сочетании с непроходящим ПМС.
Она мне битых пол часа в ухо вопила, что она не будет ничего писать и вообще... соедините ее с директором. Хотела спросить, а с В.В. Путиным ее не соединить? При этом никахих объяснений и доводов она просто не воспринимала.
Какая-то телефонная девочка, пренебрегая банальной профессиональной этикой, не соблюдая субординацию, вопит и просит соединить ее с директором. Может еще с Господом Богом? Блядь, бывают же такие тупые сучки на свете...