Этот воробей опять весь день провел на моем окне.
Весь отдел уже ржет в открытую, и уверяет, что он в меня влюбился. В конце дня я даже про себя начала называть его Заколдованным принцем.
Рома предложил уже дать птице имя. Он предложил Кузя. Я спросила, почему Кузя, может это Маня. А Олька посмотрела на этого пернатого монстра и заверила всех, что это мальчик, макушка у него, видите ли темная, поэтому мальчик, а у девочек макушка светлая. Надюшка предложила назвать его Джек-воробей на том основании, что он действительно воробей. На том и порешили.
В час мы со Светой уходим на прогулку, это вместо обеденного перерыва. Так, когда мы вернулись, Оля сказала, что воробья тоже не было, что он тоже на обед летал. Правда Ромка этой заразе целый кекс купил, мы половину на крышу под окном скрошили, а эта … птица… есть не стала…
Пока я ходила по офису он так истошно орал, что мне его в любом углу нашего этажа слышно было. Под конец дня, я с ним даже разговаривать начала. Что-то из серии: «чего орешь, я уже вернулась. Кончай орать, лопай свой кекс» Надя с Олей долго на до мной ржали.
Посмотрела бы я на них, если бы они на моем месте посидели. Этот птиц так орал, что я клиентов в телефонной трубке еле слышала.