Не очень приятная история сегодня произошла. Вызывает меня к себе коммерческий директор. Дает бумажку с заказами и говорит, что сегодня при приеме заказа или пока клиент пытался сделать заказ, с ним некорректно поговорили, обхамили. Сказали, что некогда заниматься претензиями от данного клиента и бросили трубку. Нужно разобраться, кто нахамил.
Я перезваниваю пострадавшим с самыми благими намерениями, а мне заявляют, что у них видите ли рабочий день закончился и единственное, что сказали, это номер телефона, по которому они дозвонились и их обхамили.
Набираю этот номер и попадаю на Сашу, нашу телефонистку. С какого перепоя входящие на телефонистов идут, я вообще не поняла. Саша сказала, что действительно говорила сегодня с "потерпевшей" и просто попросила ее перезвонить по другому номеру, сказала, что она заказы не принимает, назвала ей другой номер телефона.

Вобщем пока я с Сашей пообщалась, поняла, что она очень расстроилась.
Завтра надо Жене, коммерческому, рассказ0ать о результатах "расследования", но получается, что скорее всего достанется именно Саше. Но я точно знаю, что она грубо ответить не могла.
Скорее всего у клиентки в тот момент было плохое настроение, а влетит невиновному.